Схема проезда к базе «Биосфера»

 
Почтовый адрес базы: 171723, Тверская область, Весьегонский район, Романовский с/о, дер. Приворот, ул. Береговая, 23.

Телефоны Базы: 

Приём заявок на размещение, рыбалку и охоту: +7 (964) 550-51-30 (в рабочее время).

Старший егерь: +7 (906) 638-79-13 Сергей (в рабочее время).

Администратор: +7 (962) 209-14-83 Валентина (в рабочее время).

Охрана: +7 (901) 195-12-79 (круглосуточно).

Координаты Базы (для вертолета):  N 58°26’577″ и E 037°35’480″

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы пользуетесь навигатором, что бы доехать до нашей базы, то вам нужно:
— Не писать в нем «дер. Приворот, Весьегонского р-она» — дело в том, что в этом районе две деревни с таким названием и навигатор в 99 % случаев, ведет вас в неправильный пункт. Наша деревня находиться в Романовском сельском округе.
— Лучше забейте «дер. Огнишино, Весьегонского района, Тверской области» или «дер. Горинское, Брейтовского р-она, Ярославской области» — это ближайшие к базе населенные пункты. — В приоритете, на подъезде к базе, пользоваться указателями синего цвета «База и яхт-клуб «Биосфера». При подъезде со стороны Ярославля они начинаются с с.Брейтово (за 30 км). При подъезде со стороны Твери, они начинаются за г. Красный холм, на 195 километре ( за 50 км до базы).

Московское представительство базы «Биосфера»:

Почтовый адрес: 125445, Москва, ул. Беломорская,  д. 1, помещение 1. (Ст. метро «Речной вокзал»).
Мы работаем ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.30 до 18.30 

Как добраться от ст. метро «Речной вокзал»: От ст. метро «Речной вокзал» (первый вагон из центра) семь минут пешком (в сторону кинотеатра «Нева») или  на автобусе №199 до ост. «Беломорская улица», троллейбусом №58 до ост. «кинотеатр Нева». Дом № 1 расположен буквой «Г», во внешнем углу дома вход в салон красоты «Восьмерочка», а слева от него отдельный вход с крыльцом под крышей — в помещении № 1 (со стороны Валдайского проезда или Ленинградского шоссе). У входа нажмите на звонок домофона — Вам откроют. О своем визите предварительно сообщите нам по телефону.

Телефоны представительства:

+7 (495) 232-51-15  (секретарь Елена)

+7 (903) 239-24-42 (бухгалтер Татьяна Николаевна)

факс: +7 (495) 234-43-25

e-mail: info@biosphera.ru

Приём заявок на размещение, рыбалку и охоту: +7 (964) 550-51-30, +7 (903) 130-56-17 (в рабочее время).

От Москвы до базы «Биосфера» можно проехать по Ленинградскому или Ярославскому шоссе, расстояние от МКАД – 370 км. От Санкт-Петербурга, Твери и Ярославля автомобильным или железнодорожным транспортом. Так же до базы можно добраться из любого вышеуказанного города водным путем.

База расположена в 370 км от Москвы, в устье нерестовой реки Сёбла, у её впадения в Рыбинское водохранилище, на стыке границ Тверской, Ярославской и Вологодской областей, напротив Дарвинского заповедника

Из Москвы по Ярославскому шоссе (370 км от МКАД):

При подъезде к городу Сергиев Посад съезжаем с шоссе на стрелку «Сергиев Посад». Проезжаем по городу Сергиев Посад всё время по главной улице, мимо Троице Сергиевой Лавры, после Лавры (1.5 км) левый поворот (надпись на указателе «Калязин, Углич») и далее на выезд из города Сергиева Посада всё время по главной дороге в направлении города Калязина (100 км).

Недоезжая до города Калязина 4 км правый поворот (надпись на указателе «Углич»). По этой дороге двигаться 60 км до Т-образного перекрестка с шоссе «Ростов-Углич». На перекрестке левый поворот. Через 5 км въезжаем в город Углич. На въезде ограничение 40 км/ч. В Угличе по главной дороге  надо доехать до переезда через плотину . Переехать на другую сторону реки Волги и при съезде с плотины повернуть направо на Т-образном перекрестке на указатель «Брейтово».

Далее дорога идёт через город Нов. Некоуз, поселки Шестихино и Брейтово и далее через деревни Ножовники, Манилово, Суминское, Прозорово.

Через 6 км после деревни Прозорово на указателях «Весьегонск и «Охотничье-рыболовная база и яхт-клуб «Биосфера» поворот направо на Весьегонск (за поворотом на пригорке виден старый ангар).
Далее около 2,5 км по насыпной дороге до Т-образной развилки, на ней поворачиваем направо (большой голубой указатель база «Биосфера»), проезжаем ещё метров 700 до дер. Огнишино, далее 2 км до дер. Приворот. Дорога идёт вдоль реки Сёбла.
База находится слева по ходу движения на берегу реки перед въездом в деревню Приворот. Обнесена деревянным забором и зубцами, въезд — большие ворота из толстых брёвен с рогами лося наверху.
От МКАД до базы 370 км.



Скачать карты проезда

Из Москвы по Ленинградскому шоссе (368 км от МКАД):

Из Москвы по Ленинградскому шоссе до г. Тверь (не нужно уходить налево на объездную дорогу на Санкт-Петербург). В Твери перед въездом в центр, пересечь площадь им. Юрия Гагарина (с трамвайными путями) и сразу за площадью поворот направо под стрелку светофора — (это первая стрелка направо после въезда г. Тверь, раньше стрелок не было), далее по мосту через реку Волга.

За мостом прямо, на втором светофоре поворот направо на улицу с односторонним движением (вдоль улицы деревенские дома) и далее по трассе 120 км до г. Бежецк. Через г. Бежецк и далее на г. Красный Холм. Примерно 40 км до г. Красный Холм.

Через г. Красный Холм и далее по трассе примерно 20 км в сторону г. Весьегонска, после километрового столба «195 км» поворот направо на Т-образном перекрестке (стоят указатели «с. Мартыново», «г. Брейтово» и указатель «База Биосфера»). В сторону г. Брейтово примерно 40 км, пересечь мост через речку «Сёбла» и на Т-образном перекрестке, поворот налево, стоят указатели «База Биосфера» и «г. Весьегонск».

Далее около 3,5 км по насыпной дороге до Т-образной развилки, на ней поворачиваем направо (большой голубой указатель база «Биосфера»), проезжаем ещё метров 700 до дер. Огнишино, далее 2 км до дер. Приворот. Дорога идёт вдоль реки Сёбла.

База находится слева по ходу движения на берегу реки перед въездом в деревню Приворот. Обнесена деревянным забором и зубцами, въезд — большие ворота из толстых брёвен с рогами лося наверху.
От г. Тверь до базы примерно 230 км.
От МКАД до базы около 370 км.



Скачать карты проезда

Как удобнее всего добраться общественным транспортом до базы «Биосфера»:

Из Москвы до базы и обратно можно добраться рейсовым автобусом. Автовокзал расположен у станции метро «Тушинская». Автобус из Москвы до г. Весьегонск отбывает ежедневно в 13:40. Вам нужно доехать до дер. Дмитровка (примерно 60 км не доезжая Весьегонска), или до дер. Иваново (примерно 20 км не доезжая Весьегонска). В любой из этих точек, на автобусной остановке, рядом с указателем «База Биосфера» Вас будет ждать, заказанное нами такси или автомобиль базы (УАЗ-Фермер). Стоимость доставки до базы — 1200 руб. Автобус приходит в эти деревни в 21:00 — 21:30. Обратный автобус на Москву из Весьегонска проходит дер. Иваново в 23:00. Он прибывает к метро «Тушинская» примерно в 6:00 утра. Это самый быстрый и удобный вариант!

Из Москвы по Ленинградскому шоссе до Вольера:

Из Москвы по Ленинградскому шоссе до г. Тверь. В Твери перед въездом в центр, пересечь площадь с трамвайными путями и сразу за площадью поворот направо под стрелку светофора — (это первая стрелка направо после въезда г. Тверь, раньше стрелок не было), далее по мосту через реку Волга.

За мостом прямо, на втором светофоре поворот направо на улицу с односторонним движением (вдоль улицы деревенские дома) и далее по трассе 120 км до г. Бежецк. Через г. Бежецк и далее на г. Красный Холм. Примерно 40 км до г. Красный Холм.

Через г. Красный Холм и далее по трассе примерно 20 км в сторону г. Весьегонска, после километрового столба «195 км» поворот направо на Т-образном перекрестке (стоят указатели «с. Мартыново», «г. Брейтово» и указатель «База Биосфера»). В сторону г. Брейтово примерно 40 км, пересечь мост через речку «Сёбла» и на Т-образном перекрестке, поворот налево, стоят указатели «База Биосфера» и «г. Весьегонск».

Здесь заканчивается асфальт и начинается гравийная дорога, примерно через 3-4 км, слева будет деревня «Горинское» (без указателя) справа от дороги напротив деревни автобусная остановка. Примерно через 1 км после остановки на Т-образном перекрестке поворот направо на деревню «Сарабуха» (гравийная дорога), до нее примерно 1 км. В конце дороги большие ворота и забор вольера. Справа от дороги деревня, первый участок у дороги обнесенный деревянным забором (на нем стоят контейнеры и маленький домик обитый сайдингом)-это база Вольера. В этом домике дежурный по вольеру.

Из Санкт-Петербурга летом:

Выезжаем из Санкт-Петербурга и едем до г. Тверь, далее на Бежецк – Красный Холм. Через г. Красный Холм и далее по трассе примерно 20 км в сторону г. Весьегонска, после километрового столба «195 км» поворот направо на Т-образном перекрестке (стоят указатели «с. Мартыново», «г. Брейтово» и указатель «База Биосфера»). В сторону г. Брейтово примерно 40 км, пересечь мост через речку «Сёбла» и на Т-образном перекрестке, поворот налево, стоят указатели «База Биосфера» и «г. Весьегонск».

Здесь заканчивается асфальт и начинается гравийная дорога, примерно через 3-4 км, слева будет деревня «Горинское» (без указателя) справа от дороги напротив деревни автобусная остановка. Примерно через 1 км после остановки на Т-образном перекрестке поворот направо на деревню «Сарабуха» (гравийная дорога), до нее примерно 1 км. В конце дороги большие ворота и забор вольера. Справа от дороги деревня, первый участок у дороги обнесенный деревянным забором (на нем стоят контейнеры и маленький домик обитый сайдингом) — это база Вольера. В этом домике дежурный по вольеру.



Скачать карты проезда

Из Санкт-Петербурга зимой:

Выезд из Санкт-Петербурга на Мурманское шоссе (трасса М 18, Е 105), едем до поворота на Тихвин (около 130 км), поворачиваем направо и далее проезжаем 97 км до Тихвина, далее в сторону Череповца до поворота на Устюжну (190 км), поворот направо и до Устюжны (19 км), в Устюжне выезжаем на дорогу, ведущую на Весьегонск, доезжаем до Весьегонска (60 км), проезжаем Весьегонск, едем до деревни Иваново (19 км), в Иваново поворот на Т-образном перекрестке стоит указатель «База Биосфера» налево на Чамерово, далее до деревни Чамерово (19 км), конец асфальта, далее насыпная дорога до деревни Николо Высокое (около 5 км), далее до деревни Дюдиково, там переезжаем по мосту через Себлу и около 2 км до деревни Огнишино, далее 2 км до деревни Приворот.

Дорога идет вдоль реки Себла. База находится слева по ходу движения на берегу реки перед въездом в деревню Приворот. Забор с зубцами и большие ворота из толстых бревен с рогами лося.



Скачать карты проезда

Вертолетом:

На территории базы имеется оборудованная вертолетная площадка, способная принять легкие и средние типы вертолетов, включая МИ-8.
Координаты площадки: N 58°26’577″ и E 037°35’480″.

Водный путь из Москвы:

Отправление из г. Долгопрудного через Пироговское водохранилище в Пяловское водохранилище, затем из Пяловского водохранилища в Пестовское водохранилище, оттуда в Икшинское водохранилище до Шлюза № 6 (г. Икша), далее по каналу им. Москвы до шлюза № 5, затем до шлюза № 4, далее до шлюза № 2, оттуда выход в реку Волга шлюз № 1 (г. Дубна), далее по реке Волга до Угличского шлюза (г. Углич), далее выход в Рыбинское водохранилище, после впадения реки Волга налево (на северо-запад, где судовой ход №64 ответвляется от судового хода №63 у буя №9 (414км. Череповецкого направления) и ведет по затопленному руслу реки Молога к городу Весьегонск) вдоль берега, мимо районного центра Брейтово до устья реки Себла, на правом берегу пристань для «Метеора». Далее 2 км вверх по реке до базы (с левой стороны, на правом берегу – дебаркадер и коттеджи из оциллиндрованого бревна под зеленой крышей). Причаливать к дебаркадеру.

Расстояния между объектами:

Г. Долгопрудный – шлюз № 6 (г. Икша)

34 км

шлюз № 6 – шлюз № 5

2,5 км

шлюз № 5 – шлюз № 4

7,5 км

шлюз № 4 – шлюз № 3

4 км

шлюз № 3 – шлюз № 2

43 км

шлюз № 2 – шлюз № 1

16,5 км

шлюз № 1 – Угличский шлюз

145 км

Угличский шлюз – впадение р. Волги в Рыбинское вдхр.

80 км

Впадение р. Волги в Рыбинское вдхр. – о. Святовский мох

20 км

О. Святовский мох – «Биосфера»

70 км

О порядке шлюзования в канале им. Москвы:

Процесс прохождения шлюзов — шлюзование (некоторые называют его шлюзовка) не сложен, достаточно знать несколько особенностей и порядок действий, изложенный ниже.

Уже шестой год право шлюзования в системе канала им. Москвы требует наличия так называемого «Шлюзового договора». При отсутствии такового шлюзование будет невозможно.

Для заключения шлюзового договора для прохода через шлюзы канала имени Москвы необходимо обратиться во ФГУП «Канал имени Москвы», расположенное по адресу: 125362, Москва, ул. Водников, 1.
Там необходимо обратиться в Группу договоров, расположенную на первом этаже, ком. 13. Приемные дни — вторник, четверг с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30, телефон для справок 491-90-15.

С лодок длиной до 10 метров взимается 2500 руб., а более 10 метров — 5000 руб. Плата ежегодная, т.е. дает право шлюзования в течение всего сезона без ограничения количества шлюзовок. Заплатить деньги непосредственно в Управлении КиМа невозможно. Сначала нужно приехать туда за квитанцией, затем пойти оплатить ее в Сбербанке, а уже потом возвращаться за договором. Помимо квитанции имейте с собой судовой билет и паспорт.

Если вы собираетесь попасть на Волгу, то нужно помнить следующее:

Прохождение шлюзов с шестого по первый лучше начинать утром, так как скорость движения вашего судна будет определяться так называемой шлюзовой программой. Это означает, что если ваш катер или яхта начнут шлюзоваться в шлюзе № 6, например, в семь часов, то в шлюз № 1 вы попадете не ранее семи часов вечера. Это время, 12 часов, увязано с разрешенной для больших судов скоростью движения по каналу. Вы, конечно, можете начать шлюзование и позже. Однако в этом случае вам придется позаботиться о ночлеге в канале, так как ночью маломерные суда не шлюзуют. Мест, удобных для ночевки, в канале немного, а вставать на якорь в узкости канала на ночь просто опасно.

Самое лучшее — это накануне вечером записаться у диспетчера движения на программу шлюзования на утро следующего дня. Сделать это можно по радиосвязи, встав на ночевку вблизи шлюза № 6 (в двух километрах от него справа в водохранилище впадает небольшая речушка) или по телефону 491-32-22.

При этом надо сообщить:
1) название судна (следует избегать безличных названий как-то: «мотолодка», «яхта»), так как и мотолодок, и яхт может шлюзоваться сразу несколько;
2) номер шлюзового договора;
3) направление шлюзования (вверх или вниз.)

К Дубне — это вниз. Можно также сказать название города или водоема, от которого вы подходите к шлюзу (например — иду от Москвы, иду с Рыбинского водохранилища и т.д).

Наличие на вашем катере или яхте радиостанции судового диапазона сильно облегчит процедуру шлюзования. Если же у вас ее все-таки нет, попробуйте использовать средства связи больших или маломерных судов, с которыми вы собираетесь пройти шлюз. При удачном раскладе вам в дальнейшем практически уже не придется договариваться с диспетчером в каждом шлюзе, так как вы будете проходить их каждый раз в установленном порядке. Разумеется, все сказанное относится только к шлюзам от шестого до первого.

Водный путь из Санкт-Петербурга:

vodnyjput_2Главная особенность плавания по Волго-Балтийскому водному пути – это сочетание озерных и речных условий плавания, которые связны с резким изменением метеорологической обстановки.

При сквозном плавании по Волго-Балту условия от участка к участку существенно меняются. Судно здесь проходит в стесненных каменистых участках рек, где могут действовать сильные свальные течения, движется по узким каналам и фарватерам, неоднократно проходит через шлюзы, мосты, находящиеся в наведенном и разведенном состоянии, совершает переходы через неспокойные озера. Все это требует от судоводителя всесторонней подготовки и опыта плавания в различных условиях.

Наиболее затруднительными местами являются мосты С.-Петербурга, перекаты «Кривое колено» и «Ивановские пороги» на р. Нева, Кошкинский фарватер и Свирская губа Ладожского озера, запрещенные для расхождения и обгона участки р. Свирь, Свирские шлюзы и шлюзы Волго-Балтийского канала, устье реки Вытегра, Ковжинский бар, Крохинский брод, затруднительные для плавания участки верхней и нижней Шексны и районы порта Череповец около устья р. Ягорба.

Ивановские пороги – двухкилометровый участок Невы между устьями впадающих в нее рек Святки и Тосны. Посередине этого участка, у узкого мыса Святки, впадающего в русло реки, она имеет минимальную ширину – 210 метров и наибольшую скорость течения – до 3- 4 метров в секунду.

До недавнего времени этот отрезок Невы был самым сложным для судоходства. Малая глубина, наличие подводных камней и отмелей, быстрое течение предоставляли большую опасность для судов. Огибая отмель, Ивановская луда у левого берега реки, основной водоток разделяется на две ветви. На правой возможно движение судов вверх и вниз по реке; она называется спусковым фарватером. Левым протоком пользуются только небольшие суда, следующие к истоку Невы; его называют взводным фарватером.

Максимальные скорости течения наблюдаются – 14 км/ч на Ивановских порогах, 9-11 км/ч на Кошкинском фарватере и 10,5 км/ч у моста в Подпорожье.
Навигация длится в среднем 188 дней и лимитируется сроками замерзания водораздельного участка канала и вскрытия ото льда Белого озера.
Штормовые ветры самой большой силы в 8-9 баллов наблюдаются на Ладожском озере, наиболее часты они в октябре. При северных ветрах высота волны на Ладожском озере может достигать 6 м.

Волго-Балтийский канал имеет два склона: северный (Балтийский) и южный (Каспийский). Северный склон канала крутой, а южный пологий. Верхний подходной канал шлюза № 1 соединяется с Вытегорским водохранилищем. Затем следует Белоусовский гидроузел со шлюзом № 2, Новинкинский гидроузел, включающий в себя шлюзы № 3, № 4, № 5 и Пахомовский гидроузел со шлюзом № 6, являющийся границей между северным и южным склонами Волго-Балтийского канала.

Водораздел преодолевается каналом длиной 39 км, который начинается от шлюза № 6. Далее трасса канала проходит по реке Ковжа, Белому озеру и реке Шексна до Рыбинского водохранилища. На р. Шексна в 121 км от ее истока расположен Шекснинский гидроузел с параллельными шлюзами № 7 и № 8. Водораздельный бьеф расположен между шлюзами № 6 и № 7, 8, вода в этом бьефе при установившемся стоке находится почти на одном уровне в течение всего года.

Шлюзы работают 24 часа в сутки, шлюзование маломерных судов проводится по мере накопления до количества, необходимого для полного заполнения шлюза.
Владельцам маломерных судов необходимо заключить договор на период летней навигации с «Волго-Балтийским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства», судоводители должны пройти проверку знаний специальной лоции района плавания, иначе они обязаны осуществлять проводку судна с помощью лоцмана. Суда, высота которых превышает 5,6 метра, проход через Санкт-Петербург осуществляют во время разводки мостов и с лоцманом.

Минимальные гарантированные габариты судового хода на Волго-Балтийском водном пути (в метрах):

Глубина 4
Радиус закругления 600
Ширина — на участке     С.-Петербург — устье Свири 85
р. Свирь 70
Онежское оз. — устье р. Вытегры 100
устье р. Вытегры — шл. № 1 50
шл. № 1 — шл. № 6 80
шл. № 6 — Константиновские пороги (803 км) 50
Константиновские пороги — Торово 80
Наименьшая ширина камер шлюзов 17,6 м (Нижнесвирский)
Наименьшая полезная длина камеры шлюза 210 м (Нижнесвирский)
Остальные шлюзы 270х17,8 м
Наименьшая высота воздушных переходов и мостов: от Володарского моста до Ладожского оз. 36
р. Свирь 24
от Онежского оз. до верхн. бьефа шл.№ 6 16,1 (мост)
от верхнего бьефа шл.№ 6 до Рыбинска 18,2 (мосты)

Судоходная обстановка

На Волго-Балтийском канале для обозначения берегов канала вблизи уреза воды установлены путевые знаки, представляющие невысокие столбы, окрашенные на левом берегу черно-белыми, а на правом берегу крано-белыми горизонтальными полосами. Береговая и плавучая обстановка освещаемая.

На Ладожском, Онежском озерах и в устьевых участках дельты реки Нева действует кардинальная система ограждения МАМС.

На реках Нева и Свирь правая и левая стороны судового хода определяются по направлению течения этих рек. На Волго-Балтийском канале принято условное направление течения от Онежского озера к Рыбинскому водохранилищу.

Карта Рыбинского водохранилища

Нажмите на карту, чтобы увеличить